"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому что носишь прекрасное внутри себя.
Ибо мир подобен зеркалу в котором каждый видит собственное отражение" Пауло Коэльо

среда, 26 декабря 2012 г.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...

- Я люблю тебя, - заявила Гордость.- Ты красива, умна и мне льстит, что ты со мной. Я обладаю тобой, а ты лучше, чем у других. Поэтому ты мне нужна. Ты - мой атрибут.
- Я люблю тебя, - простонала Страсть. – Я поглощу тебя, обласкаю, а ты в ответ растворишь меня в себе. Я хочу тебя и хочу удовольствие, которое ты мне доставляешь. Ты - моя нега.
- Я люблю тебя, - снизошёл Эгоизм. – Я позволил тебе быть рядом со мной, потому что ты даешь мне то, что я хочу. Ты подчиняешься мне, и это меня устраивает. Ты – моя раба.
- Я люблю тебя, - умоляло Отчаяние. – Я не могу жить без тебя, потому что я вообще не умею жить один, а ты сильна. Я хочу быть рядом, пусть даже не любимым тобой. Помоги мне не быть одиноким. Ты мое – лекарство.
- Я люблю тебя, - поклонилось Восхищение. – Ты лучшее, что создал Бог. Я придумал тебя и не хочу разочаровываться. Позволь мне быть твоей тенью. Я не буду ни о чем спрашивать и ничего не хочу знать. Я просто буду рядом, когда буду нужен. Ты – мой идеал.
- Я люблю тебя, - прошептала Осторожность. – Мне хорошо с тобой, но всё меняется. Мы изменимся тоже. Я не могу доверять себе, потому что не знаю, что ждет меня с тобой. Но я пойду с тобой, пока ты соответствуешь тому, что я знаю о тебе. Ты – моя надежда.
- Я люблю тебя, - сказала Любовь. – Я пойму тебя, если захочешь поговорить. Я помолчу с тобой, если ты захочешь тишины. Я помогу тебе, если ты захочешь найти себя. Я – твой друг и твоя нежность. Ты – мой друг и моя нежность. Если захочешь.
Источник: odnoklassniki.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий