"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому что носишь прекрасное внутри себя.
Ибо мир подобен зеркалу в котором каждый видит собственное отражение" Пауло Коэльо

пятница, 19 июля 2013 г.

КТО ЕСТЬ КТО

Настоящая публикация есть  продолжением моей предыдущей под названием "Почему я больше не адвентист". Причина, по которой эта вторая часть увидит свет не в том, что ее автор движим чувством обиды и мести. Видит Бог, что я не собирался ее писать, но меня об этом попросил мой хороший друг в настоящее время член церкви АСД одной из общин города Харькова. Его просьбу об этом каждый желающий может прочесть в комментариях к моей публикации "Почему я больше не адвентист". Он попросил меня все таки раскрыть карты и назвать имена людей:
1) которые вместо духовного служения занимаются продвижением интересов своего родового клана в поселке Диканька Полтавской области. Это семья Цимбалов: Александр Александрович и его супруга Надежда Борисовна. Убирали в течении последних 15 лет неугодных им пасторов и манипулировали мнением простых членов церкви эти люди через служителя Восточно Днепровской конференции Диденко Александра, которому кстати и принадлежат упомянутые в предыдущей статье слова о том, что "Руслан мой враг, значит он враг Бога".
Многие настоящие и бывшие члены диканской общины могут, если конечно не побоятся гнева "избранных" подтвердить истинность моих слов. После того, как с негласной подачи представителей упомянутого семейного адвентистского клана меня исключили из церкви многие из ее членов высказывали лично мне поддержку в моей позиции и подтверждали несправедливость действий серых кардиналов местного пошиба.
2. мошенник, который, являясь членом одной из харьковских общин по сей день, пытался "нагреть" мою семью еще три месяца назад почти на 10000 грн - это Найден Виталий Юрьевич. Несмотря на свои мошеннические действия он пользовался безусловной поддержкой таких действующих служителей церкви как Назаров Олег. Я обращался за помощью к действующему служителю третьей общины, но реальной поддержки кроме уклончивых формулировок и расплывчатых обещаний не получил.
После того, как я все таки с Божьей помощью выиграл суд в телефонном разговоре со мной Балаклицкий Максим член пятой харьковской общины высказал свою позицию по данному поводу, которая заключалась в том, что Найден дескать член церкви, а я исключен за ересть, поэтому моя "абстрактная" как он выразился справедливость не имела шансов восторжествовать в церкви.
Готов и в дальнейшем для тех кому интересно предоставить все подробности.
Будьте бдительны и пусть Бог вас сохранит от того, через что пришлось пройти мне и моей семье.

2 комментария:

  1. Если тебя кто отлучил от церкви то это не значит, что Бог тебя отлучил и отрёкся от тебя. Его любовь к тебе безусловна и Он в состоянии развязать любые узлы в твоей жизни и если нужно восстановить тебя, Он добрый Пастырь и идёт даже за заблудшими овцами (ХОТЯ ТЫ НЕ ЗАБЛУДШАЯ)в отличии от тех отлучателей которые бросаются людьми ради того чтобы обезопасить своё положение и статус.
    Общаться с Богом и иметь с Ним отношения можно и автономно если нет возможности посещать служения. Бог в курсе ситуации и трезво её оценивает и не откажет тебе в общении если ты искренен с Ним, в любом случае ты даже можешь получить выгоду от этой ситуации т.к. Бог всё обращает во благо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за слова поддержки, пусть Бог благословит Вас

      Удалить