"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому что носишь прекрасное внутри себя.
Ибо мир подобен зеркалу в котором каждый видит собственное отражение" Пауло Коэльо

вторник, 30 октября 2012 г.

КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (эссе)

(Автор:
Внезапно Хотя нет, не внезапно
Просто осознал внезапно, что это он и есть. Уже второй год пошел, наверное
Надоело жить по устроенным и кем то навязанным правилам
Бесит многое: громкий звук сигнала мусоровозки под окном, бесят пацаны, прячущиеся под лестницей, бесит чей-то окурок, небрежно бросаемый через окно гнилого корча, бесит собственное бешенство. В целом, бесит почти все.
Повышенная агрессивность и нетерпимость.
Недовольство результатами. Своими и чужими (что само по себе странно. По большому счету какое мне дело до других?) Желание уединиться.
Хотя бы на собственной вилле у моря. Которая ждет своего владельца где-то там. Впереди
Просто забыть про многие несуществующие вещи, которые съедают до 80% времени и энергии. Не существуют, но поди ж ты, сосут время, как пиявка сосет кровь-незаметно
Желание дать в лоб каждому, кто не нравится (таких много). Пока сдерживаемое, кстати
Расставание с большинством знакомых и друзей, которые уже не на твоей волне. Без сожаления.
Желание больше писать, чем читать. Наелся чужих мыслей. Куда бы свои деть?
Ощущение скорого конца. Впрочем, уверен, что за концом начинается новое начало
Стремление нарушить все, что может быть нарушено
Желание создать мир по своему. Новый свой мир. Пусть даже маленький
Предложенный мне вариант не вызывает теплых эмоций и ярких переживаний. Дешевые декорации и плохая игра актеров надоели. Может быть процессор у матрицы устарел?

Кажется, меня вызвали на бой. Я жду выхода соперников битый час, но никто не выходит. И откуда доносится этот рев недалекой толпы?
Суета в голове и вне её.
Я как визгливо воющий раскрученный волчок из передачи «Что? Где? Когда?». Аксессуар, который всегда можно заменить.
Черное стало белым, белое — черным. Кое-что приобрело цвет детской неожиданности
Я на ринге в нокдауне, но рефери не останавливает бой. Кто то бьет меня снова и снова, намереваясь досрочно закончить бой, но он просчитался.
Сейчас самое важное-решить: или опуститься ниже в своих стремлениях и желаниях, поддавшись ноющему ощущению, которое как крошки в постели не дают уснуть, или продолжать стремиться вверх, проявляя нескромные амбиции и работая больше.
- Не поздно отказаться. Потом пути назад не будет. Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора
-Прекрати, Морфеус! Я все знаю. Выбор уже сделан и не нами. Alea jakta est. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam

Источник: http://deipara.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий