"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому что носишь прекрасное внутри себя.
Ибо мир подобен зеркалу в котором каждый видит собственное отражение" Пауло Коэльо

четверг, 5 декабря 2013 г.

10 ПРИНЦИПОВ СТИВА ДЖОБСА

2. Изменяйте пространство вокруг вас Меня не радует мысль о том, что я буду самым богатым человеком на кладбище. Ложиться спать с мыслю, что мы сделали что-то потрясающее – вот что радует!
3. Думай иначе Новые идеи не приходят от сидения на месте. Говорите с людьми, наблюдайте за миром, выберитесь из офисной клетки, задавайте вопросы и пробуйте.
4. Продавайте мечты, а не продукты Ваши потребители мечтают о лучшей и более счастливой жизни. Обогатите их жизни.
5. Создавайте продукты, как для себя Когда мы проектировали Mac, то не делали его для кого-то абстрактного. Мы делали его для себя самих. Мы хотели стать той группой людей, которые бы судили, что есть хорошо, а что – плохо. Мы не делали какие-то маркетинговые исследования. Мы хотели сделать идеальную вещь.
6. Не бойтесь говорить «нет»! Говорите «нет», чтобы сфокусироваться на вещах наиболее важных.
7. Не усложняйте Это была одна из моих мантр – фокус и простота. Простота может быть более сложной, чем сложность – нужно много работать, чтобы сознание продуцировало простые вещи. Но оно того стоит. Добравшись до победного конца вы сможете двигать горы. 8. Стремитесь к идеальному Будьте эталоном качества.
9. Нарушайте правила Те, кто видит вещи иначе, не в восторге от установленных правил. Только тот, кто думает, что может изменить мир, делает это!
10. Вы живете только один раз «Если бы сегодня был мой последний день в жизни, то пожалел бы я о сделанном?» И если несколько дней подряд я отвечаю себе «Да», то точно нужно что-то срочно менять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий