"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому что носишь прекрасное внутри себя.
Ибо мир подобен зеркалу в котором каждый видит собственное отражение" Пауло Коэльо

среда, 8 августа 2012 г.

ЧТО Я ЗНАЮ О БОГЕ?

(размышление)
Что я знаю о Боге?
Я знаю, что Бог вездесущ, и, следовательно, все Божественное присутствие и вся Божественная сила изливаются через меня. Где есть Бог, там не может быть ничего, кроме блага. Там не может быть греха, болезни, смерти, нужды или ограничений. В Божественном присутствии существует всеобъемлемость блага.
Что еще я знаю о Боге?
Бог - это одно-единственное могущество. Если Бог - это единственное могущество, то нет никакого иного могущества, кроме Бога. Поэтому никакие ситуации, с которыми  я сталкиваюсь, не обладают свои собственным могуществом, своей собственной властью надо мной.
Бог - это единственная жизнь, жизнь вечная и бессмертная, без греха и болезни, без какого-либо порока. Божественная жизнь - совершенна.
Бог - это любовь, и эта любовь обволакивает меня.
Божественная любовь - это моя защита, это то, что поддерживается и сохраняет меня.
                --------------------------------------------------------------------------------
Я есть тот центр, через который действует Бог, и поэтому я понимаю суть обеспечения. всем. Никогда больше я не буду искать искать проявления обеспеченности вовне, никогда больше я не буду пытаться обрести удовлетворенность чем-то.

...переход в сознании от состояния "получателя" блага - к понимаю того, что мы и есть та точка сознания, через которую бесконечность Божественного блага течет к тем, кто еще не осознал своей истинной подлинности.
Отрывки из книги Джоэла Голдсмита "Практика Присутствия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий